КАМАЗ 65208-1001-87(S5)

Цена: 5 001 000 руб
Автомат
Грузоподъёмность а/м, т: 16,8
Мощность ДВС, лс: 401
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Длина рамы,мм: 7 790

Описание шасси КАМАЗ 65208-1001-87(S5)

Комплектация автомобиля

  • Радиоприемник
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
  • Датчик критического износа накладок
  • Датчик нагрузки на ведущие мосты
  • Ведущий мост Daimler HL6 на пневмоподвеске
  • Задняя подъемная ось
  • Фаркоп шкворень-петля (V Orlandi)

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность шасси, кг 16 670
Полная масса а/м, кг 25 000
нагрузка на переднюю ось, кг 8 000
нагрузка на средний мост, кг 10 000
нагрузка на заднюю ось, кг 7 000
Полная масса автопоезда, кг 43 000
Полная масса прицепа, кг 18 000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2 000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1 900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 12AS2130 автомат
Тип механическая, синхронизированная, 12 ступенчатая
Управление автоматизированное, дистанционное
Число передач КП 12
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 3,077
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение низкая, одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска пневматическая 4 точечная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины низкая, расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин Спереди – 385/55 R22,5;
ведущая ось – 315/70 R22,5;
дополнительная подъёмная ось – 385/55 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип с датчиком критического износа накладок
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Минимальный радиус разворота, м 11,5
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24