Технические характеристики автокрана Ивановец КС-45717-1Р
| Крановая установка |
| Грузоподъемность, т |
25 |
| Грузовой момент, тм |
84,8 |
| Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м |
29,0 (31,0) |
| Максимальная высота подъема (с гуськом), м |
31,3 (40,1) |
| Длина стрелы, м |
9,9 — 30,7 |
| Длина гуська, м |
9,0 |
| Зона работы |
240° и 360° |
| Опорный контур, м |
6,0х5,43 2,26х5,43 |
| Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: |
7,4-4,0 |
| Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
| Частота вращения, об/мин |
1,9 |
| Шасси |
| Базовое шасси |
УРАЛ-4320 |
| Колесная формула |
6 x 6 |
| Двигатель |
ЯМЗ-236НЕ2-3 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
169 (230) |
| Максимальная скорость передвижения, км/ч |
60 |
| Габаритные и весовые характеристики |
| Длина, мм |
11945 |
| Ширина, мм |
2500 |
| Высота, мм |
3817 |
| Полная масса с основной стрелой, т |
21,9 |
Описание автокрана Ивановец 25т
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30?.
Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.
КАЧЕСТВО
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Шасси УРАЛ-4320 (6х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и руднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.