КС-45717-1Р Ивановец

Мощность ДВС, лс: 280
Двигатель: ЯМЗ
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: нет
Г/подъемность крана,т: 25
Длина стрелы, м: 30.7
Колесная формула: 6x6

Технические характеристики автокрана Ивановец КС-45717-1Р

Крановая установка
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 84,8
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0)
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,3 (40,1)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 240° и 360°
Опорный контур, м 6,0х5,43   2,26х5,43
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-4,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин 1,9
Шасси
Базовое шасси УРАЛ-4320
Колесная формула 6 x 6
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальная скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 11945
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3817
Полная масса с основной стрелой, т 21,9



Описание автокрана Ивановец 25т

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30?.

Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м.

Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.

КАЧЕСТВО

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Шасси УРАЛ-4320 (6х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и руднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.