Изотермический фургон КАМАЗ 65207

Грузоподъёмность а/м, т: 15
Мощность ДВС, лс: 401
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Объем кузова, м³: 45
Длина кузова,мм: 7800

Изотермический фургон на шасси КАМАЗ 65207

Фургон изотермический сэндвич-панелей с габатиными размерами (7800х2590х2500). Наружная и внутренняя обшивка плакированный металл. Наружное обрамление, анодированный алюминий закругленный. Пол - транспортировочная фанера. Панели толщиной 50 мм. Вместимость кузова 18 европаллет.

Характеристики автомобиля
ПроизводительООО "Автомеханический завод"
Модель автофургона57542
Вместимость кузова, м345
УтеплительППС экструдированный
Наружная облицовкаплакированный металл белого цвета 0,55мм
Внутренняя облицовкаплакированный металл белого цвета 0,55мм
Пол: внутреннее покрытиетранспортировочная фанера с отбортовкой 250мм из оцинкованного металла 2мм
Пол: наружное покрытиеоцинкованный металл
Пол: несущий слойтранспортировочная фанера
Пол: толщина, мм105
Пол: усилениеПодрамник – выполнен из швеллеров сталь 09Г2С толщиной 6мм
Пол: утеплительППС экструдированный
Передняя стенка: внутреннее покрытиеплакированный металл белого цвета 0,55мм
Передня стенка: наружное покрытиеплакированный металл белого цвета 0,55мм
Передняя стенка: утеплительППС экструдированный
Передняя стенка: усилениезакладные из фанеры
Передняя стенка: толщина, мм50
Боковые стенки: внутреннее покрытиеплакированный металл белого цвета 0,55мм
Боковые стенки: наружное покрытиеплакированный металл белого цвета 0,55мм
Боковые стенки: утеплительППС экструдированный
Боковые стенки: усилениезакладные из фанеры
Боковые стенки: толщина, мм50
Крыша: внутреннее покрытиеплакированный металл белого цвета 0,55мм
Крыша: наружное покрытиеоцинкованный лист
Крыша: утеплительППС экструдированный
Крыша: усилениезакладные из фанеры
Крыша: толщина, мм50
Задняя дверная рамка: исполнениесварная усиленная из оцинкованного металла 3мм цвет белый
Задняя дверная рамка: фурнитураимпортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь
Задняя дверная рамка: наружное покрытиетермореактивное цинконаполненное покрытие, покрытие дверей пластик армированный стекловолокном
Задняя дверная рамка: утеплительППС экструдированный
Задняя дверная рамка: усилениефанера 4мм под внешним слоем пластика
Задняя дверная рамка: толщина, мм55
Обрамление (снаружи)анодированный алюминий
Внутреннее освещение3 плафона (светодиодные накладные LED), включение/выключение из кабины водителя принудительное
Внешнее освещениегабаритные светодиодные фонари
Дополнительное освещениепо заказу
Кол-во европаллетт, шт.19
Коэффициент теплопроводности0,7
Холодильное оборудованиепо заказу
Температура эксплуатации, Сминус 30 плюс 30
Защитный кожух топливного бакапо заказу
Боковая защитабоковая защита алюминиевая откидная
Ящик инструментальныйпо заказу
Длина, мм7800
Ширина, мм2590
Высота, мм2500
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг15000
Полная масса автомобиля, кг26000
- на переднюю ось7000
- на заднюю тележку19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг18000
Полная масса автопоезда, кг44000
Двигатель
Модель ДВСDaimler OM 457LA. V/3
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс401
Максимальная мощность, кВт295
- при частоте вращения, об/мин1900
Максимальный крутящий момент, Нм2000
- при частоте вращения, об/мин1100
Рабочий объем, л11.97
Степень сжатия18.5
Коробка передач
Модель КППZF 16S2220 TD без интардера
Тип КПМКПП
Максимальный крутящий момент, Нм2200
Кабина
Исполнение кабиныDaimler
Спальное место1 спальное место
Крышанизкая
Опрокидывание кабиныГидросистема с электроприводом
Аэродинамический солнцезащитный козырекнет
Аэродинамический спойлер на крыше кабинынет
Проблесковые маячки на крыше кабинынет
Сиденье водителяна пневмоподвеске с обогревом
Сиденье пассажиранеподрессоренное
Отопитель кабиныесть
Кондиционересть
Тахографроссийского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОСесть
Розетки12В и 24В
Характеристики шасси
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л450, алюм.
Топливная аппаратураBOSCH
Система топливоподачиCommon Rail
МКБесть
МОБесть
Шины315/80 R22,5 бескамерные
Передаточное отношение главной передачи3,7
Предпусковой подогревательесть
Направление выхлопаналево
Колесная база, мм5100+1440