| 
                Характеристики автомобиля
                
             | 
        
| Производитель | ООО "Автомеханический завод" | 
| Модель автофургона | 57542 | 
|
| Вместимость кузова, м3 | 45 | 
|
| Утеплитель | ППС экструдированный | 
| Наружная облицовка | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Внутренняя облицовка | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Пол: внутреннее покрытие | транспортировочная фанера с отбортовкой 250мм из оцинкованного металла 2мм | 
|
| Пол: наружное покрытие | оцинкованный металл | 
| Пол: несущий слой | транспортировочная фанера | 
| Пол: толщина, мм | 105 | 
| Пол: усиление | Подрамник  –  выполнен из швеллеров сталь 09Г2С толщиной 6мм | 
| Пол: утеплитель | ППС экструдированный | 
| Передняя стенка: внутреннее покрытие | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Передня стенка: наружное покрытие | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Передняя стенка: утеплитель | ППС экструдированный | 
| Передняя стенка: усиление | закладные из фанеры | 
| Передняя стенка: толщина, мм | 50 | 
| Боковые стенки: внутреннее покрытие | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Боковые стенки: наружное покрытие | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Боковые стенки: утеплитель | ППС экструдированный | 
| Боковые стенки: усиление | закладные из фанеры | 
| Боковые стенки: толщина, мм | 50 | 
| Крыша: внутреннее покрытие | плакированный металл белого цвета 0,55мм | 
| Крыша: наружное покрытие | оцинкованный лист | 
| Крыша: утеплитель | ППС экструдированный | 
| Крыша: усиление | закладные из фанеры | 
| Крыша: толщина, мм | 50 | 
| Задняя дверная рамка: исполнение | сварная усиленная из оцинкованного металла 3мм цвет белый | 
| Задняя дверная рамка: фурнитура | импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь | 
| Задняя дверная рамка: наружное покрытие | термореактивное цинконаполненное покрытие, покрытие дверей пластик армированный стекловолокном | 
| Задняя дверная рамка: утеплитель | ППС экструдированный | 
| Задняя дверная рамка: усиление | фанера 4мм под внешним слоем пластика | 
| Задняя дверная рамка: толщина, мм | 55 | 
| Обрамление (снаружи) | анодированный алюминий | 
| Внутреннее освещение | 3 плафона (светодиодные накладные LED), включение/выключение из кабины водителя принудительное | 
| Внешнее освещение | габаритные светодиодные фонари | 
| Дополнительное освещение | по заказу | 
| Кол-во европаллетт, шт. | 19 | 
| Коэффициент теплопроводности | 0,7 | 
| Холодильное оборудование | по заказу | 
|
|
| Температура эксплуатации, С | минус 30 плюс 30 | 
|
|
|
|
| Защитный кожух топливного бака | по заказу | 
| Боковая защита | боковая защита алюминиевая откидная | 
|
| Ящик инструментальный | по заказу | 
| Длина, мм | 7800 | 
| Ширина, мм | 2590 | 
| Высота, мм | 2500 | 
    
        | 
            Весовые параметры, нагрузки 
         | 
    
| Грузоподъемность, кг | 15000 | 
|
| Полная масса автомобиля, кг | 26000 | 
| - на переднюю ось | 7000 | 
|
|
|
|
| - на заднюю тележку | 19000 | 
|
|
| Полная масса буксируемого прицепа, кг | 18000 | 
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 | 
    
        | 
            Двигатель 
         | 
    
| Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 | 
| Количество, расположение цилиндров | 6, рядное | 
|
| Топливо | дизельное | 
| Максимальная мощность, лс | 401 | 
| Максимальная мощность, кВт | 295 | 
| - при частоте вращения, об/мин | 1900 | 
| Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 | 
| - при частоте вращения, об/мин | 1100 | 
|
|
|
| Рабочий объем, л | 11.97 | 
| Степень сжатия | 18.5 | 
    
        | 
            Коробка передач 
         | 
    
| Модель КПП | ZF 16S2220 TD без интардера | 
| Тип КП | МКПП | 
|
| Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 | 
    
        | 
            Кабина 
         | 
    
| Исполнение кабины | Daimler | 
| Спальное место | 1 спальное место | 
| Крыша | низкая | 
|
| Опрокидывание кабины | Гидросистема с электроприводом | 
| Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет | 
| Аэродинамический спойлер на крыше кабины | нет | 
| Проблесковые маячки на крыше кабины | нет | 
|
|
|
| Сиденье водителя | на пневмоподвеске с обогревом | 
| Сиденье пассажира | неподрессоренное | 
|
| Отопитель кабины | есть | 
| Кондиционер | есть | 
|
| Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ | 
| УВЭОС | есть | 
| Розетки | 12В и 24В | 
        
            | Характеристики шасси
                
             | 
        
|
| Ошиновка | двускатная | 
| Топливные баки, л | 450, алюм. | 
| Топливная аппаратура | BOSCH | 
| Система топливоподачи | Common Rail | 
| МКБ | есть | 
| МОБ | есть | 
|
|
| Шины | 315/80 R22,5 бескамерные | 
|
| Передаточное отношение главной передачи | 3,7 | 
|
|
|
| Предпусковой подогреватель | есть | 
| Направление выхлопа | налево | 
| Колесная база, мм | 5100+1440 |