КАМАЗ 65806-002-68(T5)

Цена: 5 835 500 руб
Нагрузка на седло,т: 23.2
Мощность ДВС, лс: 428
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Высота седла,мм: 1340
ПТС: май 2018

Описание седельного тягача КАМАЗ 65806-002-68(T5)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
  • Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал
  • Электронные системы безопасности (EBS,ESP,ASR)
  • Ресурс тягача 1 млн. км. пробега

Технические характеристики тягача

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на задний мост, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА  
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска пневматическая 4 точечная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип барабанные (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Комплектация

Двигатель Даймлер 428 л.с., 16-ти ступенчатая КПП, кабина на пневмоподвеске, один спальник, 2 топливных бака по 400л,  есть кнопка аварийного выключения массы, присутствует защита электропроводки, защита топливного бака, высота седла 1300 мм, держатель запасного колеса, установлены шины 315/70R22,5, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф российского образца, радиоприёмник (опция), кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений, электропривод люка, боковое ограждение.