КАМАЗ 65209-001-87(S5)

Нагрузка на седло,т: 17,2
Мощность ДВС, лс: 401
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Высота седла,мм: 1150
Колесная формула: 6x2-2

Описание тягача КАМАЗ 65209-001-87(S5)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17160
Полная масса а/м, кг26000
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500
нагрузка на переднюю ось, кг7000
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг35160
Снаряженная масса, кг8840
нагрузка на переднюю ось, кг4730
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110
Двигатель
Модель двигателяMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение3,077
Типгипоидная
Задний мост
МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнениевысокая, с одним спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные
Шины315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Вместимость топливного бака, л495
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Напряжение, B24
Дополнительно
Дополнительное оборудованиеДатчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме

Комплектация

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, вед. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, задняя подъемная ось, кабина Daimler (высокая), кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС