КАМАЗ 5490-S5 2017г

Нагрузка на седло,т: 10,5
Мощность ДВС, лс: 401
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Высота седла,мм: 1150
Колесная формула: 4х2
ПТС: 2017 г
Пробег: 160 000
Примечание: релизинговый
Выполняемые работы: мочевина отключена, проведено техническое обслуживание автомобиля и предпродажная подготовка с заменой масел и фильтров

Описание седельного тягача КАМАЗ 5490-S5

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36525
Снаряженная масса, кг 7400
нагрузка на задний мост, кг 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА  
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска  пружинная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Комплектация

Двигатель Даймлер 401 л.с., 16-ти ступенчатая МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных бака по 400 литров, нет бокового ограждения, высота седла 1150 мм, шины 315/70R22,5