ГПА КАМАЗ с КМУ Инман

Грузоподъёмность а/м, т: 3
Мощность ДВС, лс: 300
Двигатель: КАМАЗ
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: нет
Объем кузова, м³: 6,6
Г/подъемность крана,т: 2

Описание грузопассажирского автомобиля с КМУ

Грузопассажирский автомобиль (ГПА) изготовлен на базе шасси КАМАЗ-43118 (ЕВРО-4) с полным приводом и односкатной ошиновкой колес. Предназначен для перевозки бригады из 4-6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе ГПА установлен манипулятор ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ, максимальная грузоподъемность данного манипулятора 2 тонны. По желанию заказчика может быть установлен любой другой кран-манипулятор.

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение до 6 человек. Отсек оборудован пассажирским сиденьем с ремнями безопасности, столом и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Технические характеристики крана-манипулятора ИНМАН ИМ-50

Количество гидравлических выдвижных секций1 шт.
Грузовой момент 4,40 тм
Максимальная грузоподъемность 2 000 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг
Максимальный вылет стрелы 6,00 м
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема 9,20 м
Максимальная глубина опускания 2,50 м
Способ управления Гидравлический
Место управления С земли
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор Ручной
База выдвижных опор 3 360 мм
База не выдвижных опор 2 200 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости 1 016 кг

Технические характеристики бортового шасси ГПА

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 11225
Полная масса а/м, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост, кг 5800
Допустимая масса прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 33600
Снаряженная масса, кг 10300
нагрузка на заднюю тележку, кг 5520
нагрузка на передний мост, кг 4780
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ-740.705-300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 17
Система подачи топлива Common Rail
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Передаточные числа на передачах повышенная - 0,917
пониженная - 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА  
Передаточное отношение 5,94
Тип гипоидная
КАБИНА  
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350+210
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 430
ТОРМОЗА
Привод пневматика
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 60
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Погрузочная высота, мм 1255
Внутренние размеры платформы, мм 6112 х 2470
Высота бортов, мм 730
Тип платформы бортовая, с металлическими откидными бортами