КАМАЗ 5490-892-87(S5)

Цена: 6 039 600 руб
Нагрузка на седло,т: 10,6
Мощность ДВС, лс: 401
Двигатель: Даймлер
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: да
Высота седла,мм: 1150

Описание тягача КАМАЗ 5490-892-87(S5)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10600
Полная масса тягача, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2600
нагрузка на переднюю ось, кг 5300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA газодизельный
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, л.с. 401
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА  
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА  
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска пневматическая 4-х точечная
Сиденье водителя на пневматической подвеске
Тип кабины высокая, расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 450 + газ 4х80л
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Комплектация

Газодизельный двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, блокировка колесного дифференциала, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бокового ограждения, УВЭОС

«Качество – это когда возвращается клиент, а не товар!»