Новости завода в г. Набережные Челны
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 – КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
«КАМАЗ» достиг целевого показателя межсервисного интервала новых двигателей Р6: интервал обслуживания новых 6-цилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км.
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595.
Новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5.
Впервые о модели КАМАЗ-54901 как о флагмане для магистральных перевозок, сочетающем в себе яркий экстерьер, высокую производительность, безопасность и комфорт, компания заявила в 2017 году.
На Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО, Гыданский п-ов) успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ, которые безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.
На «КАМАЗе» разработаны новые комплектации самосвалов и шасси КАМАЗ-65115.
Один из самых продаваемых на российском рынке грузовиков теперь оснащается новой коробкой передач, что, в том числе, позволило значительно снизить цену на эти автомобили.
На «КАМАЗе» разработан мобильный накрышный модуль автономного управления автомобилем.
Реализованный проект получил название «Аватар».
«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.
КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», – это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой.
В воскресенье, 16 февраля, исполнилось 44 года со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ.
В 1976 году в этот день со сборочного конвейера в Набережных Челнах сошёл грузовик КАМАЗ-5320.
На «КАМАЗе» состоялось торжественное мероприятие по случаю 44-го дня рождения первого двигателя.
Камазовский двигатель V8 востребован до сих пор: количество выпущенных моторов приближается к отметке три миллиона.
На кузбасской шахте «Листвяжная» проходит испытание беспилотный автомобиль КАМАЗ-43118.
Одним из первых работу новейшей техники оценил заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов.
В день своего 50-летнего юбилея ПАО КАМАЗ представил первый рабочий образец перспективного тягача КАМАЗ-54907
КАМАЗ-54907, получивший имя КАМАЗ CONTINENT – это прототип семейства К6, следующего этапа в развитии автогиганта. Реализация проекта «Кабина 2020» получила воплощение в энергоэффективном гибридном магистральном тягаче.
На заводской территории «КАМАЗа» продолжаются тестовые заезды беспилотного автомобиля КАМА3-4308.
Грузовик без водителя осваивает логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный.
По техзаданию заказчика разработан уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580.
Самосвальные надстройки БЦМ-290.3 с объёмом кузова 15 куб. метров смонтированы на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6) для последующей эксплуатации в крупнейшей российской нефтегазодобывающей компании.
В ПАО «КАМАЗ» реализовали международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
Для реализации проекта «КАМАЗ» предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании – КАМАЗ-5490 NEO.
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901.
До этого первые автомобили поколения К5 собирались в Научно-техническом центре «КАМАЗа».
ПАО «КАМАЗ» запускает программу «Белый север» на полноприводные шасси КАМАЗ-43118 и седельный тягач КАМАЗ-53504.
Программа предусматривает специальные цены на шасси и седельный тягач в специальной комплектации.
Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий.
Планируется собрать 20 единиц этих новых тягачей серии К5.
Впервые КАМАЗ 54901 был представлен публике в сентябре 2017 года на выставке Комтранс.
По словам главного технолога ПАО «КАМАЗ» – директора технологического центра Фёдора Назарова, новый перспективный автомобиль К5 – основная цель и задача года.
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран седельный тягач с индексом 65209 – очередная модель нового семейства автомобилей.
Этот трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017».
В новом году окрасочный цех получил дополнительное оборудование и рабочие места, благодаря чему производству удалось значительно повысить производственные возможности при сохранении высокого качества готовых изделий.
Более 160 моделей серийных автомобилей добавилось в прейскурант цен с 1 января 2018 года
На цену не повлияет.
Руководство ПАО «КАМАЗ» заявляет, что инициатива Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по индексации утилизационного сбора в 2018 году не повлечет повышения розничных цен на продукцию компаний группы «КАМАЗ».
В связи с увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год, в ПАО «КАМАЗ» увеличился суточный темп сборки автомобилей.
По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, год выдался неравномерным. «Восемь месяцев темп сборки автомобилей был 180, после корпоративного августовского отпуска – 200-205».
В тест-драйве приняли участие самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801. «КАМАЗ» предоставил возможность потенциальным заказчикам и журналистам проехать за рулём новых автомобилей.
В рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5.
Долгожданная новинка была представлена в ходе пресс-конференции. Этот грузовик – один из главных проектов компании, за которым будущее.
Компания «НЕФАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» презентовала новинку – перронный автобус.
Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52.
Первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда КАМАЗ-5490 NEO отправлены заказчикам.
Более ста КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками – ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс».
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в 2017 году планирует реализовать до тысячи грузовиков по системе обратного выкупа BUY BACK.
Систему продаж buy back «КАМАЗ» презентовал ровно год назад. Суть метода заключается в том, что продав новый автомобиль, предприятие, спустя некоторое время, выкупает его у клиента обратно по остаточной стоимости.
В 2016 году по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КАМАЗ» в блоке развития разработано и откорректировано 120 комплектаций шасси.
В связи с возрастающей конкуренцией ускоряется процесс обновления модельного ряда. Прежние комплектации постепенно выходят из обихода, уступая место «смене».