КС 55713-5 Галичанин

Мощность ДВС, лс: 300
Двигатель: КАМАЗ
Коробка передач: ZF
Кабина со спальником: нет
Г/подъемность крана,т: 25
Длина стрелы, м: 21.7
Колесная формула: 6x6

Технические характеристики автокрана Галичанин КС 55713-5

Крановая установка
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 80.0
Максимальный вылет стрелы, м 18
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 21.9 (30.0)
Длина стрелы, м 9.7 — 21.7
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 250° и 360°
Опорный контур, м 4.2х5.6   4.2х2.3
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин: 5.0
Скорость посадки, м/мин не более 0.3
Частота вращения,об/мин от 0.15 до 1.4
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6 x 6
Двигатель КАМАЗ-740.662-300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300)
Максимальная скорость передвижения, км/ч 90
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 12 000
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 800
Полная масса с основной стрелой, т 22,3



Описание автокрана Галичанин 25т

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели KAMAZ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте-и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально - поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

КАМАЗ-43118 (6х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный силовой агрегат КАМАЗ-740.662-300 мощностью 300 л.с. даёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях городских застроек.